Я ВАМ РАДА!

Я ВАМ РАДА!

понедельник, 28 сентября 2015 г.



                 Отчёт за неделю 

"Я и моя воспитательница"

  










Закончилась неделя под названием "Я и моя воспитательница", дети познакомились с профессией "воспитатель" через беседу "Кто нас встречает в детском саду". 


     Играя в сюжетно-ролевую игру "Детский сад" дети  расширили и закрепили представления  о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.            Ситуативные разговоры и рассказы : «Как надо вести себя в детском саду», «Что мы делаем в саду?», «О труде воспитателя» помогли детям воспитать чувство уважения к профессии "воспитатель". Для своей воспитательницы дети выполнили аппликацию "Платье воспитателя", через которую закрепили золотой цвет осени, геометрические фигуры.  
     Рисуя "Осенний лес" нетрадиционной техникой рисования, дети развивали мелкую моторику пальцев.  Играя в подвижные игры «Мы весёлые ребята», «Крепкий круг», «Догонялки» у детей развивалось внимание, быстрота, ловкость, уважение к сверстникам. Вот такая интересная неделя прошла в нашей группе.

 
                         
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий